Новости

животноводство в Кыргызстане развивается благодаря ЕАЭС

В странах ЕАЭС стали пить в три раза больше молока из Кыргызстана.

Подробнее...

поисковые работы на месте авиакатастрофы под Бишкеком завершены

Поисковые работы на месте крушения самолёта Boeing 747 завершены, точное число погибших — 38, сообщил министр чрезвычайных ситуаций Кыргызстана Кубатбек Боронов на пресс-конференции 19 января.

Подробнее...

Международный аэропорт "Манас" сообщает:

В грузовом самолёте «Боинг-747», упавшем 16 января вблизи международного аэропорта «Манас», не было груза, предназначенного для Кыргызстана.

Подробнее...

чёрные ящики отправили в Москву

Чёрные ящики потерпевшего крушение в Кыргызстане турецкого транспортного самолёта «Боинг-747» отправили 19 января в 7.30 в Москву для расшифровки.

Подробнее...

спецсчёт для пострадавших в авиакатастрофе

На специальный счёт МЧС продолжают поступать деньги.

Подробнее...

дети плакали, когда узнали о погибших в авиакатастрофе одноклассниках

В числе 17 погибших детей оказались 4 ученика Атбашинской средней школы-гимназии в селе Манас Сокулукского района.

Подробнее...

"Жертвы Боинга":

 В результате крушения самолёта в семье Рахмановых погибли беременная 23-летняя Венера и два ее сына.

Подробнее...

эксперты приступили к расследованию авиакатастрофы

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к работе на месте крушения грузового самолета "Боинг-747" на участке Дача СУ Чуйской области Кыргызстана.

Подробнее...

общая беда

Жители Бишкека собрали более 9 тонн гумпомощи для пострадавших в результате авиакатастрофы.

Подробнее...

аспирантку КГМА уволили за аморальное поведение

Преподаватель медицинской академии Таттыгуль Дооталиева, комментируя авиакатастрофу "Боинга" на своей странице в "Фейсбуке", написала, что это "естественный отбор, чистка нации", указав, что погибшие приехали из южных регионов.

Подробнее...

официальное число погибших в авиакатастрофе достигло 38

Государство окажет потерпевшим материальную помощь.

Подробнее...

Комиссия МАК приступила к расследованию причин крушения под Бишкеком «Боинга-747»

Подробнее...

представитель «Кыргызаэронавигации»:

"Разбившийся Боинг-747 не кружил в полосе ожидания, экипаж сразу решил совершить посадку".

Подробнее...

на месте авиакатастрофы продолжаются поисково-спасательные работы

На месте авиакрушения в поселке Дачи СУ под Бишкеком 17 января работают спасатели МЧС и сотрудники МВД КР.

Подробнее...

опознаны 32 погибших в авиакатастрофе кыргызстанцев

Министерство здравоохранения Кыргызстана опубликовало имена 32 погибших граждан Кыргызстана в результате катастрофы «Боинга-747».

Подробнее...

президенты России и Казахстана выразили соболезнования

в связи с крушением самолёта под Бишкеком.

Подробнее...

По факту крушения турецкого самолета в Бишкеке возбудили уголовное дело

В результате падения самолёта погибли, по предварительным данным, 37 человек, включая членов экипажа.

Подробнее...

в Кыргызстане 17 января - день траура

Подробнее...

Президент Атамбаев соболезнует...

Президент Кыргызской Республики Алмазбек Атамбаев выразил соболезнования семьям погибших в результате крушения грузового самолёта в районе аэропорта "Манас" и распорядился оказать им материальную помощь.

Подробнее...

Во время авиакатастрофы туман был в пределах нормы

Об этом сообщил журналистам министр чрезвычайных ситуаций Кыргызстана Кубатбек Боронов.

Подробнее...

на 10.00 стало известно о 32 погибших

В результате авиакатастрофы около аэропорта "Манас" 16 января погибло 32 человека, включая 4 пилотов.

Подробнее...

фото с места падения «Боинга-747»

16 января в 7.31 недалеко от международного аэропорта «Манас» потерпел крушение самолет авиакомпании Turkish Airlines.

Подробнее...

в результате падения самолёта погибли 15 человек из местных жителей

 Об этом сообщил заместитель главного врача станции скорой медицинской помощи Бишкека Егор Борисов.

Подробнее...

около аэропорта «Манас» разбился самолёт

При заходе на  посадку, примерно в 7.10 утра 16 января,  в районе дач, недалеко от аэропорта  «Манас» разбился  турецкий самолёт.

Подробнее...

В Кыргызстане школы переходят на пятидневку

Школы Кыргызстана переходят на пятидневное обучение со второго полугодия 2016/2017 учебного года.

Подробнее...

ПРОБЛЕМА ПАРКОВОК АЭРОПОРТА "МАНАС"


 


           В последнее время в соцсетях активно обсуждается, а точнее критикуется деятельность аэропорта "Манас", в особенности его деятельность по организации автомобильных парковок.


Основные претензии к парковкам:


- огромная очередь при выезде. Стоять приходится долго, соответственно, образуется пробка, столпотворение;
- везде поставили бетонные ограждения, непонятно для чего, все "по-колхозному" организовано;
- эстакада (въезд автомобилей на второй этаж аэровокзала) тоже разделена бетонными ограждениями, и это вызывает неудобства.
Много  и  других  замечаний.


В аэропорту для парковок существуют четыре парковочных зоны: "А", "В", "С" и "D". Три из них, "А", "В" и "D", расположены с левой стороны автотрассы при въезде в аэропорт, через дорогу от аэровокзала.  


Парковка "С" расположена непосредственно перед аэровокзалом.


Парковка "А". Расположена первой из всех парковок при подъезде к аэропорту "Манас" и рассчитана на 200 автомашин. К сведению вылетающих и провожающих: парковка "А" является абсолютно бесплатной для всех, но не охраняемой.


Поверьте, проверено временем - парковка "А" почти всегда наполовину, а иногда и полностью свободна! Одна из основных причин этого - то, что она расположена слишком далеко для некоторых наших граждан от входа в аэровокзал, примерно на расстоянии 150 - 200 шагов!


Парковка "В". Находится следом за парковкой "А" при въезде в аэропорт и вмещает около 150 автомобилей. Парковка является охраняемой и потому платной - 20 сомов в час и 200 сомов в сутки. Эта парковка также почти никогда не заполняется полностью. Основная причина - также относительная удалённость. Расстояние от парковки до входа в здание аэровокзала - примерно 100-150 шагов.


Парковка "D". Построена около трёх месяцев назад, вместимость - 200 автомашин, и расположена она третьей по очереди после парковки "В". Уже четвёртый месяц эта  парковка тоже является бесплатной и свободной, так как пока решаются формальности для введения её в эксплуатацию. Потом, после введения, она, возможно, будет охраняемой и платной. Но расположена она тоже примерно в 100-150 шагах от входа в аэровокзал, что, возможно, для многих является непреодолимым расстоянием.

Главная  причина  столпотворений  перед  выездом
с  парковки  -  задержка  оплаты.

 

А ведь за стоянку можно заплатить заблаговременно -
тогда и пробок не будет. Для этого на выходе из аэровокзала стоит электронный паркомат.


 

Парковка "D" в ночное время  обычно также пустует (днём больше половины её занято автомобилями сотрудников порта).


Парковка "С". Самая популярная, потому что расположена прямо перед входом в аэровокзал (10-20 шагов). Вместимость - 120-130 автомашин. Охраняемая (сотрудники СБ и видеонаблюдение), соответственно платная - 50 сомов в час, в сутки 300 сомов. Первые 15 минут бесплатные. То есть можно заехать, ненадолго оставить машину, встретить пассажира и выехать бесплатно. При въезде на парковку шлагбаум открывается после того, как берёшь чиповую карту оплаты, при выезде шлагбаум открывается после вложения карты в автоматизированный шлагбаум. Пользование парковкой предварительно оплачивается либо в специальных машинах - паркоматах, находящихся прямо перед выходом/входом в аэровокзал, либо в кассе перед выездом из парковки, рядом со шлагбаумом.


Основная масса пассажиров, провожающих и встречающих паркуются именно здесь, на парковке "С". Главная причина столпотворений перед выездом с парковки - это задержка при оплате за стоянку. Несмотря на то, что ещё при выходе из аэровокзала стоит электронный паркомат, куда можно опустить деньги за парковку ещё до того, как сели в машину, чтобы быстро и беспрепятственно выехать, 99 из 100 водителей предпочитают платить за стоянку именно перед выездом. То есть останавливают машину перед выездом с парковки, идут в кассу, стоят в очереди, оплачивают и возвращаются в машину. За это время успевает накопиться большая очередь машин, хотя можно было бы всего этого избежать, заплатив за парковку в паркомате при выходе из аэровокзала.


Чтобы гражданам было удобнее, паркомат поставлен прямо перед выходом из аэровокзала, чуть выше - электронная бегущая строка, призывающая заплатить за парковку перед выходом, дополнительно по всему аэровокзалу диктор каждый час озвучивает эту же просьбу. Был период, когда по всей привокзальной площади ходил специальный сотрудник и читал этот текст о возможности заплатить за парковку чуть ли не прямо в ухо водителей.
Результат пока скромный, но, хочется надеяться, водители постепенно привыкнут. Однако большая часть пассажиров, встречающих и провожающих, к сожалению, считают, что вообще не должны заезжать на какие-либо парковки. Умение наших автолюбителей парковаться где угодно, только не в предназначенном для этого месте, просто поражает.


Основная часть наших дорогих водителей паркуется вокруг да около аэровокзала, где только возможно поставить автомобиль. При этом абсолютно никто, включая вполне интеллигентных людей, никак не замечает более 30 запрещающих остановку и стоянку дорожных знаков, которые расположены по всей территории аэропорта! Водители пытаются "засунуть" машину в каждую щель, куда только возможно: в лесопосадки, в три ряда на трассе, под эстакаду, на эстакаду, между бордюрами, вокруг да около дверей в аэровокзалы, вдоль, поперёк тротуаров и т.д. Все эти "навыки" прямо способствуют созданию пробок, столпотворению и бардаку на территории  аэропорта.

 


Бетонные  ограждения  -  не  "колхозный  стиль",
а  мера  вынужденная.


Излюбленным местом парковки у многих водителей является эстакада - выезд прямо на второй этаж, где в основном осуществляется регистрация на международные рейсы. Как уже было сказано, дорожные знаки, запрещающие стоянку и парковку, расположенные в 4-х местах (!) по всей эстакаде,  для многих не в счёт. Водители спокойно оставляют машины прямо у входа в два и три ряда, пропадая (провожая или встречая кого-то) иногда по часу, после чего коллапс на эстакаде обеспечен!


Для решения проблемы беспорядочной парковки аэропорт обращался в органы ГАИ и МВД  десятки раз. Ответ один - сотрудников не хватает! По трассе аэропорт "Манас" - Бишкек есть определённое количество сотрудников ГАИ, которые не успевают контролировать всю трассу, включая территорию порта. Время от времени сотрудники ГАИ заезжают на территорию порта, что совершенно не решает проблему. Было предложено содержать некоторое количество сотрудников ГАИ специально для территории порта, с обеспечением заработной платы, питания, автомобиля за счёт аэропорта "Манас", который обходится в круглую сумму.


Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении у руководства "Манаса", которое старается изыскать такие возможности -  даже с учётом сложного финансово-экономического положения порта.


Замечания сотрудников безопасности и парковщиков к водителям о недопустимости оставлять машины в неположенном месте в лучшем случае игнорируются, а обычно встречаются грубым матом, нередко рукоприкладством со стороны агрессивных водителей.


Как уже заметили наши пассажиры, с недавнего времени эстакада аэровокзала разделена на две полосы бетонными ограждениями, что ограничивает территорию для проезда одной машины. Только таким образом на сегодняшний день удаётся справляться с неположенной парковкой на эстакаде. Это принцип, когда сзади едущий водитель не даёт впереди едущему провожать и встречать пассажиров, на целый час оставив машину на эстакаде.


По такому же принципу начали устанавливать ограждения и по основной трассе при подъезде к территории порта. Все замечания о "неэстетичности", "неподобающем виде" бетонных сооружений, портящих общую картину, руководство аэропорта принимает в полной мере.


Были неоднократные попытки устанавливать ограждения заводского производства, пластмассовые, красивые, специально для этих целей предназначенные. Однако наших водителей, конечно же, подобными "игрушками" не остановить: ограждения спокойно передвигаются, а порою просто сбиваются или переезжаются. Безусловно, меры по ограничению эстакады, трассы бетонными ограждениями являются временными и при первой возможности будут отменены.

 

Комментарии   

 
+2 #1 RE: ПРОБЛЕМА ПАРКОВОК АЭРОПОРТАЖылдыз 29.09.2014 12:19
Я очень часто бываю в аэропорту, и всегда паркуюсь на парковке "С". Есть моменты, которые здесь не учтены. Дело в том, что эти "паркоматы" не выдают сдачу. У человека не всегда с собой имеется купюра нужного номинала. А потом при выезде, в моих случаях практически всегда, образовывается пробка. Т.е. даже если оплатишь заранее - при выезде можешь застрять, все равно надо доплачивать. Эти бесплатные 15 минут - полная ерунда, даже когда просто заезжаешь и выезжаешь, при выезде застреваешь в пробке. Еще они плату берут за полный час, т.е. если ты пробыл 16 минут - оплата идет за час. Не знаю, в моей практике не было такого, чтоб я оттуда бесплатно выехала :(
Цитировать
 
 
+4 #2 RE: ПРОБЛЕМА ПАРКОВОК АЭРОПОРТАAiba 29.09.2014 16:03
Конечно, блин, будет проблема с парковкой, и не только в аэропорту, а во всем городе, когда на каждого кыргызстанца насчитано по пять машин, и среди них больше половины - хлам Европы и США.
Цитировать
 
 
0 #3 RE: ПРОБЛЕМА ПАРКОВОК АЭРОПОРТАстатья - полная чушь 02.10.2014 16:52
парковка "А" почти всегда наполовину, а иногда и полностью свободна! Одна из основных причин этого - то, что она расположена слишком далеко для некоторых наших граждан от входа в аэровокзал, примерно на расстоянии 150 - 200 шагов!

Ну вы что, народ за быдло держите?
200 шагов - это не больше 150 метров, а только от тротуара порта до трассы 150 метров, и как вы насчитали 200 шагов от парковок А, B, D, которые находятся по другой стороне трассы, трассы которая сама имеет ширину 40 метров ???
Цитировать
 
 
+1 #4 RE: ПРОБЛЕМА ПАРКОВОК АЭРОПОРТАSSS 23.12.2015 16:52
Полная безответственно сть, руководства порта, ГАИ, они не думают о наших гражданах. Большинство паркуются на дорогах, после нескольких попаданий на пробки. Проблему надо решать в корни, не два въезда/выезда, а минимум 4 должны быть. Относительно ГАИ, они по городу стоят только в определенных местах, в определенное время, где можно пользуясь пробкой, плохой работой светофоров сорвать деньги.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить