Новости

спикер парламента тоже намерен баллотироваться в президенты Кыргызстана

Об этом 30 июня на пресс-конференции сообщил сам Чыныбай Турсунбеков.

Подробнее...

президент Атамбаев:

"На водку граждане всегда деньги найдут, а на страхование 50 сомов нет".

Подробнее...

президент Атамбаев вручил ключи от квартир спасателям МЧС

Подробнее...

Что же вёз разбившийся Боинг?

Временная депутатская комиссия Жогорку Кенеша по определению принадлежности грузов, перевозимых на борту «Боинга-747», потерпевшего крушение 16 января 2017 года, завершила свою работу.

Подробнее...

президент Атамбаев встретился с председателем Госумы России В.Володиным

Подробнее...

председатель Госдумы России:

"Не на выгоде строятся отношения Кыргызстана и России, а на взаимовыручке".

Подробнее...

в Москве кыргызстанец изнасиловал соотечественницу

Ещё двое снимали это на видео и угрожали девушке выложить запись в Интернет.

Подробнее...

вынесен приговор делу о взрыве в Посольстве КНР в Бишкеке

Первомайский районный суд Бишкека признал всех подсудимых — Хасамидина Исмаилова, Хикматилло Абдулажанова и Куназим Мансирову — виновными в совершении теракта на территории дипломатическиой миссии.

Подробнее...

интерактивный Иссык-Куль

Запущена интерактивная карта с достопримечательностями Иссык-Кульской области.

Подробнее...

классика под небом


В Бишкеке 28 и 29 июня пройдёт III международный фестиваль классической  музыки под открытым небом TENGRI music 2017.

Подробнее...

в Бишкеке презентуют изданную в Москве книгу «Кыргызы»

Подробнее...

государственный визит президента Кыргызстана в Россию завершился

Алмазбек Атамбаев ответил на вопросы журналистов.

Подробнее...

священный праздник

Поздравление президента Алмазбека Атамбаева с праздником Орозо айт.

Подробнее...

президент Атамбаев встретился с президентом Татарстана

Подробнее...

президент Атамбаев прибыл в город Казань Республики Татарстан

Подробнее...

МИД КР прокомментировал возможное участие военнослужащих в Сирии

Участие кыргызских военных в боевых действиях в Сирии на переговорах в Москве во время государственного визита Алмазбека Атамбаева в Россию не обсуждалось.

Подробнее...

президент Атамбаев посетил музей археологии и этнографии Уфимского научного центра РАН

Подробнее...

в Кыргызстане запретили продажу энергетических напитков несовершеннолетним

Подробнее...

президент Атамбаев встретился с президентом Башкортостана

Подробнее...

Президент Атамбаев посетил Московскую Соборную мечеть и встретился с Председателем Совета муфтиев России

Подробнее...

в суде по делу Текебаева приступили к рассмотрению дела по существу

Гособвинитель зачитал своё заключение.

Подробнее...

в суд по делу О.Текебаева пришла Роза Отунбаева - на допрос

Подробнее...

Свеча памяти


В Бишкеке прошла акция «Свеча памяти 1941–1945», организованная общественным фондом «Ветераны 365».

Подробнее...

"Кыргызский язык — всемирное достояние, а английский подождет",

-  заявил на встрече с соотечественниками президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев, находящийся с визитом в Москве.

Подробнее...

президент Атамбаев встретился с соотечественниками, проживающими в России

Подробнее...

гибель "Боинга" в Ростове-на-Дону стала нечужой для Кыргызстана


 

        В очередной авиакатастрофе - весьма странной - погибла гражданка КР - бортпроводница Жылдыз Насирдинова.


Крушение произошло в ночь на субботу, 19 марта, в 4 часа 17 минут. Пассажирский "Боинг-737-800" авиакомпании FlyDubai (Объединённые Арабские Эмираты) при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону упал примерно в 100 метрах от взлётно-посадочной полосы. Все 62 человека, находившиеся на борту, - 55 пассажиров и 7 членов экипажа - погибли.


"Боинг"  выполнял  регулярный рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. Вылетел он в пятницу в 22 часа 37 минут, прибыть должен был в 1 час 40 минут ночи. Но долго не мог  сесть  из-за  сложных метеоусловий - сильного ветра, доходившего, по некоторым данным, до 30 метров в секунду.


Большинство погибших пассажиров были гражданами России. Этим рейсом также летели 1 гражданка Узбекистана, 8 граждан Украины, два гражданина Индии. Экипаж же самолёта был полностью интернациональным - двое граждан Испании, гражданин Колумбии, гражданин Кипра, гражданин РФ, гражданин Сейшел и гражданка Кыргызстана - 27-летняя Жылдыз Насирдинова.


Как уже известно, Жылдыз Насирдинова родилась в Нарыне. Окончила факультет экономики и финансов КНУ имени Баласагына. По словам её подруги Эльвиры Мамбетовой (живущей и работающей в Дубае), Жылдыз три года работа в книжном магазине в Бишкеке, затем, начиная с 2011 года, в авиакомпании Emirates Airline (ОАЭ), потом перешла в компанию Fly Dubai.


По словам брата Ж.Насирдиновой - Максата - в Эмиратах Жылдыз жила и работала более пяти лет. "Она была самой младшей в нашей семье, к сожалению, ещё не вышла замуж и детей у неё не было. А так хоть бы кровиночка родная осталась после неё", - горько заметил брат.


На процедуру опознания тела Ж. Насирдиновой, которое пройдёт после проведения экспертизы ДНК, в Ростов-на Дону уже вылетели её мама и сестра. Билеты им предоставила авиакомпания Fly Dubai. Она же выплатит близким Ж. Насирдиновой - как и семьям каждого из погибших - компенсацию в размере 20 тысяч долларов.


Как сообщают в посольстве  Кыргызстана в России, для помощи родственникам Ж. Насирдиновой в Ростов-на-Дону из Москвы откомандирован сотрудник консульского отдела посольства. Также будут задействованы офис почётного консула КР в Краснодарском крае и местная кыргызская диаспора.


Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев сразу же после авиакатастрофы, 19 марта, выразил соболезнование президенту России Владимиру Путину и передал искренние слова сочувствия родным и близким погибших в трагедии.


Причины крушения самолёта пока остаются весьма загадочными. Следственный комитет России назвал две версии авиакатастрофы, которые сейчас отрабатывает следствие - ошибка пилотирования  в  связи  с  ухудшением  метеоусловий  либо техническая неисправность лайнера.


Погибший "Боинг" был по авиационным меркам почти совсем новым - его выпустили в 2010 году. Да и авиакомпания Fly Dubai считалась безаварийной - катастрофа стала первой с 2009 года, когда эта компания стала работать.


"Чёрные ящики" взорвавшегося "Боинга" ещё не исследованы. Запись же переговоров пилота с диспетчерами аэропорта показывает, что на борту лайнера не возникало никаких внештатных ситуаций. Последнее, что сказал командир "Боинга" - вполне спокойным тоном на английском языке - "Иду повторно на посадку". После чего связь с ним пропала.


Что примечательно, накануне катастрофы "Боинг" больше двух часов кружил в небе возле Ростова, но почему-то не стал уходить на запасной аэродром - в Краснодар, как это сделали до него другие самолёты.


Специалистам, занимающимся расследованием падения "Боинга", удалось восстановить предварительную картину произошедшего. Самолёт не смог приземлиться с первого раза и ушёл на второй круг. Потом он снова прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов врезался в землю. Ударившись о землю, воздушное судно взорвалось и загорелось, а его обломки разлетелись по взлётно-посадочной полосе. Отмечается также, что во время полёта и при попытках посадить самолёт экипаж не сообщал о технических проблемах на борту.


Олег ЖУК

 

Смоделированная специалистами картина катастрофы:

"Боинг", идя на посадку, вдруг возле самой земли заваливается на бок и врезается в землю.


Мощный взрыв оставляет от лайнера одни обломки.

 

 

От редакции "Д№…": любители конспирологии (теории заговоров) не исключают, что "Боинг" мог погибнуть в результате диверсии. И находят объяснение тому, почему её мишенью был выбран лайнер, принадлежавший именно арабской авиакомпании. Причина - нефть. Арабские государства уже сами устали от искусственного занижения цен на нефть на мировом рынке. Поэтому неслучайно в последнее время между арабскими производителями нефти и Россией идут переговоры о мерах по стабилизации цен. Диверсия могла стать предостерегающим сигналом со стороны тех, кому повышение цен не выгодно, одновременно и арабам, и Москве.


К месту будет вспомнить и нашу ноябрьскую публикацию "Война объявлена…", посвящённую другой авиакатастрофе - гибели российского лайнера А-321 над Синайским полуостровом. Версия, тогда озвученная нами, попала, что называется, в точку - самолёт действительно стал жертвой теракта, а именно - бомбы, пронесённой на борт.


Приведём ещё одну выдержку из той нашей публикации: "Мало кто обратил внимание на то, что через считанные дни после гибели аэробуса возник вопрос ещё по одному типу самолётов. В России вдруг запретили эксплуатацию самолётов "Боинг-737" - под предлогом требования Межгосударственного авиационного комитета. Почему? Возможно потому, что американские компании, выпускающие гражданские самолёты - и "Локхид", и сотрудничающая с ней компания "Боинг", - производят продукцию двойного назначения. Они работают и на вооружённые силы США и, как предполагается, некоторые секретные технологии используют и в гражданских лайнерах. Суть этих "закладок" состоит в том, что однажды самолёт перестаёт слушаться своих пилотов и начинает управляться дистанционно со стороны. И в этом может крыться разгадка некоторых авиакатастроф".


Стоит ли сбрасывать со счетов и эту версию в истории с гибелью "Боинга" в Ростове-на-Дону"? На наш взгляд, не стоит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить