Новости

расходы на агитацию

 ЦИК Кыргызстана представил свежие данные о движении денежных средств из избирательных фондов кандидатов в президенты страны.

Подробнее...

ремонта не будет


Тендер на капитальный ремонт бывшего здания Генеральной прокуратуры Кыргызстана отменён.

Подробнее...

Шанхайский дух — 2017

В Бишкеке пройдёт фестиваль искусств "Шанхайский дух — 2017", объединяющий кино, живопись, фотографию, музыку и театр, сообщил Молодежный совет национальной части ШОС от КР.

Подробнее...

А.Атамбаев с трибуны ООН обратился к народу Кыргызстана

Подробнее...

8 лет лишения свободы

просит гособвинение для Аиды Саляновой.

Подробнее...

жеребьёвка кандидатов

19 сентября Центризбирком КР провёл жеребьёвку по установлению очередности кандидатов на должность президента Кыргызстана в избирательных бюллетенях.

Подробнее...

Соберите урожай!

По Кыргызстану ожидаются резкое похолодание, дожди, заморозки.

Подробнее...

почему Кыргызстан расторгает договор с компанией Liglass Trading

На совещании в правительстве стали известны подробности расторжения договора с чешской компанией Liglass Trading, которая должна была строить в Кыргызстане ГЭС.

Подробнее...

договор с чешской компанией будет расторгнут

Премьер-министр Кыргызстана Сапар Исаков принял решение расторгнуть договор с чешской компанией Liglass Trading. Об этом он заявил вечером 18 сентября на совещании в правительстве.

Подробнее...

международный арт-фестиваль в Бишкеке

Организаторы мероприятия и художники предлагают переосмыслить пространства Ботанического сада.

Подробнее...

президент Атамбаев встретился с президентом России Путиным

Подробнее...

парламент одобрил кандидатуру К.Кулматова на должность главы Нацбанка КР

Подробнее...

в Нарыне найден большой город XI века

Подробнее...

Россия передала Кыргызстану 35 мобильных жилых домов

Подробнее...

прогульщица

Жена Бакиева меньше года возглавляла отель "Минск".

Подробнее...

5 млн - на учебники

Почти 5 миллионов сомов выделяет Минобразования Кыргызстана на учебники на кыргызском языке.

Подробнее...

БОЕВЫЕ УЧЕНИЯ


Кыргызстан показал высокий уровень на стрельбах в России. Стрельбы прошли в рамках международных учений "Боевое содружество - 2017".

Подробнее...

наш чемпион

Кыргызстанец Денис Петрашов стал чемпионом Азии по плаванию и установил рекорд!

Подробнее...

из жизни кыргызов енисейских

Археологи Новосибирского государственного университета нашли неизвестный науке предмет из жизни енисейcких кыргызов, о чём сообщила пресс-служба вуза. Эта находка поможет учёным получить новую информацию о жизни енисейских кыргызов.

Подробнее...

РОМАН О КЫРГЫЗСТАНЕ

написала австрийская писательница.

Подробнее...

гибель "Боинга" в Ростове-на-Дону стала нечужой для Кыргызстана


 

        В очередной авиакатастрофе - весьма странной - погибла гражданка КР - бортпроводница Жылдыз Насирдинова.


Крушение произошло в ночь на субботу, 19 марта, в 4 часа 17 минут. Пассажирский "Боинг-737-800" авиакомпании FlyDubai (Объединённые Арабские Эмираты) при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону упал примерно в 100 метрах от взлётно-посадочной полосы. Все 62 человека, находившиеся на борту, - 55 пассажиров и 7 членов экипажа - погибли.


"Боинг"  выполнял  регулярный рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. Вылетел он в пятницу в 22 часа 37 минут, прибыть должен был в 1 час 40 минут ночи. Но долго не мог  сесть  из-за  сложных метеоусловий - сильного ветра, доходившего, по некоторым данным, до 30 метров в секунду.


Большинство погибших пассажиров были гражданами России. Этим рейсом также летели 1 гражданка Узбекистана, 8 граждан Украины, два гражданина Индии. Экипаж же самолёта был полностью интернациональным - двое граждан Испании, гражданин Колумбии, гражданин Кипра, гражданин РФ, гражданин Сейшел и гражданка Кыргызстана - 27-летняя Жылдыз Насирдинова.


Как уже известно, Жылдыз Насирдинова родилась в Нарыне. Окончила факультет экономики и финансов КНУ имени Баласагына. По словам её подруги Эльвиры Мамбетовой (живущей и работающей в Дубае), Жылдыз три года работа в книжном магазине в Бишкеке, затем, начиная с 2011 года, в авиакомпании Emirates Airline (ОАЭ), потом перешла в компанию Fly Dubai.


По словам брата Ж.Насирдиновой - Максата - в Эмиратах Жылдыз жила и работала более пяти лет. "Она была самой младшей в нашей семье, к сожалению, ещё не вышла замуж и детей у неё не было. А так хоть бы кровиночка родная осталась после неё", - горько заметил брат.


На процедуру опознания тела Ж. Насирдиновой, которое пройдёт после проведения экспертизы ДНК, в Ростов-на Дону уже вылетели её мама и сестра. Билеты им предоставила авиакомпания Fly Dubai. Она же выплатит близким Ж. Насирдиновой - как и семьям каждого из погибших - компенсацию в размере 20 тысяч долларов.


Как сообщают в посольстве  Кыргызстана в России, для помощи родственникам Ж. Насирдиновой в Ростов-на-Дону из Москвы откомандирован сотрудник консульского отдела посольства. Также будут задействованы офис почётного консула КР в Краснодарском крае и местная кыргызская диаспора.


Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев сразу же после авиакатастрофы, 19 марта, выразил соболезнование президенту России Владимиру Путину и передал искренние слова сочувствия родным и близким погибших в трагедии.


Причины крушения самолёта пока остаются весьма загадочными. Следственный комитет России назвал две версии авиакатастрофы, которые сейчас отрабатывает следствие - ошибка пилотирования  в  связи  с  ухудшением  метеоусловий  либо техническая неисправность лайнера.


Погибший "Боинг" был по авиационным меркам почти совсем новым - его выпустили в 2010 году. Да и авиакомпания Fly Dubai считалась безаварийной - катастрофа стала первой с 2009 года, когда эта компания стала работать.


"Чёрные ящики" взорвавшегося "Боинга" ещё не исследованы. Запись же переговоров пилота с диспетчерами аэропорта показывает, что на борту лайнера не возникало никаких внештатных ситуаций. Последнее, что сказал командир "Боинга" - вполне спокойным тоном на английском языке - "Иду повторно на посадку". После чего связь с ним пропала.


Что примечательно, накануне катастрофы "Боинг" больше двух часов кружил в небе возле Ростова, но почему-то не стал уходить на запасной аэродром - в Краснодар, как это сделали до него другие самолёты.


Специалистам, занимающимся расследованием падения "Боинга", удалось восстановить предварительную картину произошедшего. Самолёт не смог приземлиться с первого раза и ушёл на второй круг. Потом он снова прекратил посадку и стал уходить на третий круг. На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов врезался в землю. Ударившись о землю, воздушное судно взорвалось и загорелось, а его обломки разлетелись по взлётно-посадочной полосе. Отмечается также, что во время полёта и при попытках посадить самолёт экипаж не сообщал о технических проблемах на борту.


Олег ЖУК

 

Смоделированная специалистами картина катастрофы:

"Боинг", идя на посадку, вдруг возле самой земли заваливается на бок и врезается в землю.


Мощный взрыв оставляет от лайнера одни обломки.

 

 

От редакции "Д№…": любители конспирологии (теории заговоров) не исключают, что "Боинг" мог погибнуть в результате диверсии. И находят объяснение тому, почему её мишенью был выбран лайнер, принадлежавший именно арабской авиакомпании. Причина - нефть. Арабские государства уже сами устали от искусственного занижения цен на нефть на мировом рынке. Поэтому неслучайно в последнее время между арабскими производителями нефти и Россией идут переговоры о мерах по стабилизации цен. Диверсия могла стать предостерегающим сигналом со стороны тех, кому повышение цен не выгодно, одновременно и арабам, и Москве.


К месту будет вспомнить и нашу ноябрьскую публикацию "Война объявлена…", посвящённую другой авиакатастрофе - гибели российского лайнера А-321 над Синайским полуостровом. Версия, тогда озвученная нами, попала, что называется, в точку - самолёт действительно стал жертвой теракта, а именно - бомбы, пронесённой на борт.


Приведём ещё одну выдержку из той нашей публикации: "Мало кто обратил внимание на то, что через считанные дни после гибели аэробуса возник вопрос ещё по одному типу самолётов. В России вдруг запретили эксплуатацию самолётов "Боинг-737" - под предлогом требования Межгосударственного авиационного комитета. Почему? Возможно потому, что американские компании, выпускающие гражданские самолёты - и "Локхид", и сотрудничающая с ней компания "Боинг", - производят продукцию двойного назначения. Они работают и на вооружённые силы США и, как предполагается, некоторые секретные технологии используют и в гражданских лайнерах. Суть этих "закладок" состоит в том, что однажды самолёт перестаёт слушаться своих пилотов и начинает управляться дистанционно со стороны. И в этом может крыться разгадка некоторых авиакатастроф".


Стоит ли сбрасывать со счетов и эту версию в истории с гибелью "Боинга" в Ростове-на-Дону"? На наш взгляд, не стоит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить